Когнитивная неврология

Когнитивная неврология детская занята изучением наиболее сложных корковых функций у подростков и школьников. За последние время возросло число учащихся, которые не успевают за каким-либо предметом или его усвоение просто тяжело дается.

Познание в нейропсихологии и неврологии – это трудные наивысшие транзакции мозга, они нужны человеку для полноценного восприятия мира. К этим функциям относят: усвоение информации и ее обработка, передача информации, восприятие и память. 

 

нарушение развития речи

Большинство заболеваний – хронические и тяжелые различаются по патогенезу и этиологии – встречаются у детей с сильным нарушением познавательной функции или транзиторным. Постоянно растет число детей с нарушениями неврологического характера: эпилепсия, гиперактивность, синдром дефицита внимания и так далее. 

Печальная тенденция: число детей, которые имеют когнитивные нарушения, такие как затруднения при обучении в школе, неизменно растет, проблемы в развитии отмечаются у 30% — 56% здоровых учащихся. Но современная диагностика и лечебная профилактика дают шансы на первичных этапах жизнедеятельности ребенка делать лечебную реабилитацию максимально эффективной. Это позволяет самостоятельно развиваться ребенку в обществе без каких-либо психологических травм. 

Есть возможность проанализировать психофизиологические нарушения у школьников, они показывают дисбаланс процессов мозга, которые отражаются на фоне многочисленных плохих условий развития больных и здоровых детей. Познавательные процессы могут иметь прогрессивную тенденцию развития ребенка в хороших условиях. Дефицит возрастного развития связан с нейропсихологическими нагрузками. Снижается работоспособность, мотивация к познаниям, заметна утомляемость, ухудшение внимания, что негативно влияет на такие функции, как память, восприятие и внимание. Нарушение нейродинамических процессов особенно заметно на фоне астении в осеннее время года, вкупе с высокими нагрузками на умственную деятельность. Это приводит к плохому восприятию учебного материала и неусидчивости, что мешает обучению.

На сегодняшний день в когнитивной неврологии уделяется много внимания широкому диагностическому трактованию — синдром дефицита познания, который ранее определялся как минимальная церебральная мозговая дисфункция. 

Основные признаки дефицита внимания: отсутствие концентрации внимания, легкомыслие, не прилежное поведение, частые ошибки в домашних заданиях, отсутствие внимания при выполнении заданий.

В клинике Мельниковой Е.А работают высококвалифицированные специалисты — неврологи, педагог-когнитолог, логопед-дефектолог. Разработаны различные авторские  схемы лечения, доказавшие свою эффективность в лечении когнитивных нарушений у детей.  К нам Вы можете обратиться за  квалифицированной медицинской помощью  и составить грамотный план лечения.

Записывайтесь к нам на лечение, или на первичную консультацию!