Транскраниальная магнитная стимуляция в клинике Мельниковой Е. А.

Внимание! Все приведённые здесь данные получены на практике в результате применения методики ТКМС в нашей клинике.

Транскраниальная магнитная стимуляция (ТКМС) — современная неинвазивная методика, позволяющая стимулировать структуры головного мозга, и с помощью тормозных и активирующих механизмов влиять на высшие психические функции пациента (речь, память, внимание, поведение, интеллект), а также на двигательный пирамидный путь, центры равновесия и мозжечок.

ТКМС

Как работает транскраниальная магнитная стимуляция ( ТКМС ) ?

ТКМС создает сфокусированное переменное магнитное поле, которое приводит к возникновению электрического тока как в спинном, так и в коре головного мозга. За счет повышения возбудимости корковых и спиномозговых нейронов значительно улучшаются когнитивные и двигательные функции у пациентов с большим спектром поражений центральной нервной системы.

Что происходит при воздействии ТКМС ?

Возбуждение моторной (двигательной) коры головного мозга, мозжечка и проведение по кортикоспинальным путям.

Активация первичных и ассоциативных зон головного мозга.

Моторные проявления в виде реакции определенных скелетных мышц.

Вторичное (опосредованное) изменение активности корково-подкорковых связей и глубинных структур головного мозга.

Какой результат от лечения с применением транскраниальной магнитной стимуляции?

1. Появление речи и понимания,
 улучшение обучаемости и социализации, повышение способности к концентрации внимания

2. Увеличение эффективности усвоения, хранения и воспроизведения информации

3. Коррекции двигательных, поведенческих и аффективных нарушений

 

После 10 процедур у детей с РАС

1. Улучшение восприятия обращенной речи

2. Увеличение концентрации внимания

3. Сосредоточение на выполнении заданий

4. Увеличение частоты и продолжительности зрительного контакта

5. Повышение потребности в общении

6. Уменьшение проявлений агрессии и самоагрессии

После 10 процедур у детей с СДВГ

1. Улучшения в поведении и настроении

2.Сосредоточение на выполнении заданий

3. Увеличение концентрации внимания

4. Улучшение фонематического слуха

5. Улучшение коммуникативной функции речи

6. Улучшение восприятия обращенной речи: вступление в полноценный диалог

После 10 процедур у детей с ДЦП

1. Ослабление спастики

2. Восстановление координации

3. Появление равновесия

4. Походка без заваливания и шаткости

5. Улучшение функций жевания и глотания

6. Самостоятельная ходьба без опоры

 

После 10 процедур у детей с синдромом Дауна

1. Улучшение восприятия обращенной речи

2. Увеличение концентрации внимания

3. Нивелирование рассеянного внимания

4. Увеличение скорости выполнения заданий на логику и внимание

5. Улучшение коммуникативной функции речи

6. Увеличение пассивного и активного словарного запаса

После 10 процедур у детей с ОНР и ЗПРР

1. Увеличение пассивного и активного словаря

2. Улучшение связной речи

3. Улучшение коммуникативной функции речи

4. Улучшение чистоты произношения проблемных звуков

5. Улучшение фонетико-фонематического восприятия

Раскрытие творческих способностей 100% детей

1. Появление сюжетных картинок

2. Раскрашивание в пределах контура

3. Увеличение силы нажатия на карандаш

4. Четкая штриховка